Saturday, April 29, 2017

школа Оля! Ты знаешь, что сейчас начинается курс по целительству?  конечно! И тебе там нужно обязательно быть! Потому что, ты вот столько со мной находишься вместе, столько помогаешь мне. Я знаю, что весь твой день занят, но как это хорошо быть целителем. Я очень хочу, потому что у тебя прекрасное сердце, душа. Будь целителем! Это такая прекрасная деятельность смотри, ты можешь за руку меня брать, ты можешь исцелять, ты можешь перенимать у меня навыки и действовать. Скажи пожалуйста, вот я хочу понять психологию твою и у других людей. Вот ты например находишься в компании, много всего делаешь, но что есть внутри, какой блок, который мешает тебе идти в целительство, вести эту деятельность, диагностировать людей, помогать, что там внутри?

No comments:

Post a Comment