Thursday, January 12, 2017

как реагировать на критику Привет, друзья! Меня зовут Рызов Игорь, и сегодня я хочу рассказать вам, как бороться с теми людьми, которые вас необоснованно критикуют. Друзья, если у вас в процессе просмотра этого видео возникнут какие-то вопросы, или будут какие-то комментарии, пожалуйста, смело оставляйте их внизу, я обязательно на них отвечу. Также, если вас интересует тема переговоров, пожалуйста подписывайтесь на мой канал на youtub, чтобы постоянно быть в курсе новых событий. Итак, как бороться с критикой? Прежде чем я расскажу вам как бороться с критикой, давайте определимся что такое критика. Критика бывает 2-ух видов: бывает позитивная, т.е. конструктивная, бывает негативная, т.е. деструктивная, которая доставляет нам множество бед и множество негативных эмоций в этот момент. 

No comments:

Post a Comment